Меню

"Аэроэкспресс" запросил у Татарстана субсидий

О "Аэроэкспрес" обратился к властям РТ с просьбой субсидировать перевозки пасажиров до аэропорта Казани "Аэроэкспресом" после проведения Универсиады-2013 в размере 10 милионов рублей в год.


Об этом сообщил журналистам член совета директоров "Аэроэкспресса" Максим Ликсутов.
"Субсидировать часть перевозок. Это около 100 миллионов рублей ежегодно", - сказал он.
По его словам, предложения о субсидировании согласованы с РЖД и направлены властям Татарстана, пишет volga.ria.ru
 
 Отвечая на вопрос о строительстве транспортно-пересадочного узла на железнодорожной станции "Каланчевская", Ликсутов сказал, что окончательного решения по этому вопросу нет. "Нам не нужен проект любой ценой", - отметил он, добавив, что компания не хочет увеличивать нагрузку на транспортную сеть Москвы в связи со строительством.
 
"Аэроэкспресс" планирует организовать железнодорожное сообщение между Владивостоком и аэропортом Кневичи к саммиту АТЭС-2012, железнодорожные перевозки от Казани до аэропорта города - к Универсиаде 2013 года.
 
В качестве подвижного состава рассматриваются поезда Desiro (будут производиться в России на СП германского Siemens, "Синары" и "Аэроэкспресса") или вагоны производства предприятий ЗАО "Трансмашхолдинг".
 
ООО "Аэроэкспресс" осуществляет интермодальные и пригородные железнодорожные пассажирские перевозки между столицей и аэропортами московского авиационного узла ("Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево"), а также городом Лобня. Также компания будет оператором олимпийских поездов Desiro в Сочи.