Казанский аэропорт превращается в целый город и открывает новые направления перелетов. Транспортный узел развивает как азиатские,таки и европейские направления.
30 сентября участники XVI международного осеннего строительного форума обсудили развитие аэропорта «Казань», сообщает «БИЗНЕС Online».
Ключевым вопросом стало развитие территории вокруг аэропорта. Проект предполагает создание выставочного центра, деловых площадок, отелей и обслуживающей инфраструктуры и носит название «Аэротрополис».
Также аэропорт работает над открытием новых рейсов и увеличением своей конкурентоспособности. Так, в МАК в ближайшее время придут авиакомпании Vueling Airlines и Finnair, а также азиатские перевозчики Air China и China Southern. Пока неизвестно, как долго продлится сотрудничество с этими компаниями. Начальник отдела международного сотрудничества аэропорта Вероника Акташева сообщает:
- Хотелось бы, чтобы данная перспектива была долгосрочной, но мы рассматриваем и среднесрочный вариант.
Кроме того, аэропорт выбрал новое ключевое направление. Им станут перелеты в Мюнхен, призванные заменить рейсы в Чехию, договоренности по которым достичь не удалось. Сообщается, что новое направление будет осваивать авиакомпания «Оренбургские авиалинии», дата запуска рейса пока неизвестна.
Эксперты считают, что Мюнхену тяжело будет стать адекватной заменой рейсу в Прагу. Последнее является одним из наиболее популярных туристических направлений у казанцев, Мюнхен же не столь востребован.
Справка
Международный аэропорт «Казань» начал работу в 1979 году. В 1986 году получил статус международного. Аэропорт сотрудничает с 30 авиаперевозчиками, в числе которых «Ак барс аэро», «Аэрофлот», «Россия», «Руслайн» и «Северный ветер». Сейчас аэропорт обслуживает около 2 млн пассажиров, ежедневно выполняя более 2 тыс. рейсов.