На сегодня присутствие на республиканском рынке продукции "Ак Барс" составляет 10-15%.
Агрохолдинг "Ак Барс" в течение ближайших трех лет намерен увеличить свое присутствие на республиканском рынке куриного мяса под известными брендами "Пестречинка", "Птицефабрика "Казанская" и др.
Объединив филиальную сеть птицефабрик и нарастив производство, компания хочет увеличить свою долю рынка с 10-15% до 25%. До 2016 года компания хочет увеличить производство мяса птицы в 1,6 раза - с 48 до 75 тыс. т в год.
Так "Ак Барс холдинг" рассчитывает потеснить республиканского монополиста - ООО "Челны-бройлер", на долю которого сегодня, по данным самого предприятия, приходится более 60% татарстанского рынка мяса бройлеров. При этом татарстанцы такого количества куриного мяса не "осилят" - компании придется экспортировать продукцию в другие регионы, сообщает РБК.
Производство яиц холдинг планирует увеличить в 1,23 раза - с 495 до 611 млн штук в год. если такое случится, то компания займет 60% рынка республики.