Компания намерена выставить свои ресторанные концепции на отраслевой выставке франшиз Buybrand Expo в Москве, чтобы найти местных партнеров. Рестораны по франшизе сети могут открыться в любом регионе.
Одна из крупнейших американских ресторанных групп Landry's выйдет на российский рынок. Компания намерена выставить несколько ресторанных концепций на Buybrand Expo, отраслевой выставке франшиз в Москве, пишут сегодня "Ведомости".
Landry's сможет развивать в России сети Rainforest Cafe, Morton’s The Steakhouse, Saltgrass Steakhouse, Bubba Gump Shrimp Company, T-Rex и Cadillac Mexican Kitchen, пишет издание.
Рестораны могут быть открыты в любом из регионов в России, сразу после того, как будет найден местный партнер.
Как говорят представители компании, инвестиции могут составить миллионы долларов.
В качестве требований к партнеру Landry's называют наличие опыта работы в отрасли и возможность открыть 3-5 точек в в выбранном регионе.
Landry’s – частная компания, принадлежит Тилману Фертитте. Головной офис находится в Хьюстоне, штат Техас. Состояние Фертитты Forbes оценил в $3,1 млрд в 2016 г.