Аналитики INFOLine провели исследование с изучением деятельности более 100 сетей розничной торговли модной женской одеждой – результаты не заставили себя ждать.
Более 45% женщин, проживающих в Казани, предпочитают осуществлять покупки на вещевых рынках, больше 20% респондентов отдают предпочтение мультибрендам и мультиформатным универмагам, и порядка 20% предпочли сетевую розницу, говорится в исследовании Infoline.
Как пишет Retail.ru, fashion ритейл не теряет позиции наиболее привлекательного отраслевого направления для развития современных форматов торговли. С каждым годом рынок одежды возрастает на 10%, что гораздо выше роста оборотов розничной торговли, которые составляют около 5% в год.
Что касается каналов сбыта рынка женской одежды, доминирующую позицию занимает нецивилизованная розница. Как показывают итоги 2012 года, порядка 46% продаж пришлись именно на нее.
Невзирая на тот факт, что позиция вещевых рынков в модели потребления россиян снижается, этот канал – единственное место для покупок одежды в малых городах и населенных пунктах, сообщают эксперты Retail.ru. Уменьшение доли рынков связано с динамичным развитием сетевой розницы в средних и крупных городах России.
Мультибренды и мультибрендовые универмаги занимают второе место по популярности среди женщин – 20,3% респондентов. Эксперты связывают это с наследованием советской модели потребления.
А вот благодаря постепенному развитию сетевой розницы, выход на новые региональные рынки увеличит долю этого канала сбыта в полтора раза к 2015 году. Сетевая розница имеет ряд своих преимуществ – хорошее качество и дизайн по доступным ценам. Именно поэтому постепенно она приобретает должную популярность.
Infoline