Меню

Аудиторы перешли на интернет-маркетинг

Татарстанские аудиторские компани начали осваивать новые способы продвижения услуг. Так, в течение прошлого года, популярностью стал пользоваться интернет-маркетинг.    

       По словам участников рынка, такой вид рекламы помогает привлечь до 10% новых клиентов.
       Прогноз по рынку аудиторских услуг в Татарстане, Сергей Маркарьян, директор компании «Ауди»:
По нашему мнению, объем рынка аудита РТ и распределение сил на нем, не претерпят значительных изменений к концу 2011 г. и в 2012 г. Наиболее востребованными будут услуги аудита годовой бухгалтерской отчетности и налоговый аудит. Продолжится рост стоимости аудиторских услуг в связи с необходимостью обеспечения соответствующего качества аудита.