Информацию об активном обновлении вооружения в очередной раз подтвердил начальник пресс-центра «АвтоВАЗа» Александр Шмыгов. В 2017 г. из концерна АвтоВАЗ выйдет ряд новых моделей.
Согласно разработанной новой концепции, каждые полгода с конвейера тольяттинского предприятия будет сходить очередная новинка.
«К 2017 году отечественный производитель планирует выпустить 5 абсолютно новых автомобилей на российский рынок», - говорится в заявлении пресс-службы завода.
Будут выпущены седан, два кроссовера, хэтчбек и внедорожник.
О том, будут ли востребованы на рынке кроссоверы внедорожники АвтоВаза, в беседе с «ДК» поделился основатель и главный редактор специализированного портала probeg.com Антон Глухов.
«Был пример с заводом «Дачиа» в Румынии. Его ненавидели до поры до времени, однако после прихода Renault и выпуска нормальных моделей стали обожать. Сегодня качество ВАЗа растет год от года. А риски по востребованности тут тоже продуманы. Ведь начнут они с седана С-класса и внедорожника за 400 тыс. руб. Если он пойдет, то и народ примет, то и дальше можно развивать тему. Сегодня ВАЗу очень нужен современный кроссовер. Народ просто требует его, и руководство ВАЗа знает это».
К 2015-2016 гг. на российском рынке должен появиться седан с кодовым названием Lada B, который придет на смену Lada Priora, которая станет больше и вплотную придвинется к стандартам C-класса. Машина будет построена на новой платформе, разработанной совместно с французами. Через какое-то время на ее основе возможен выпуск и более крупного автомобиля, прямо попадающего в Гольф-сегмент.
Примерно в этот же период свет должен будет увидеть хэтчбек с рабочим именем BM-hatch, городской высокий хетчбэк, судя по всему, построенный на общей с Renault Logan и Sandero платформе B0. Внешне автомобиль будет похож с представленным на московском международном автосалоне–2012 концептом Lada XRAY
Тогда же из-под конвейера должен будет выйти компактный кроссовер BM-cross. В планах - налаживание серийного производства более дорогого кроссовера C-cross и внедерожника на базе концепт XRAY.
«В ВАЗе, я так понимаю, будут делать поэтапно. Риск, конечно, есть. Уже сейчас завод катится к убыткам. Вопрос в том, смогут ли новые модели замедлить крах? Я думаю, да, особенно дешевые кроссоверы на базе платформ Renault. Они же в начале их будут делать.
Хороший внедорожник и за миллион будут брать, если обеспечат приличное качество. Например, «китайцев» же берут», - резюмировал Антон Глухов.