Меню

Банк Казани открыл дополнительный офис обслуживания клиентов в Набережных Челнах.

Иллюстрация: ООО КБЭР «Банка Казани»

О перспективах сотрудничества банка с местным бизнесом, о новых возможностях расширения клиентской базы рассказал председатель правления Банка Казани Андрей Таврин.

Расширяя региональную сеть, ООО КБЭР «Банк Казани» в преддверии Нового года открыл дополнительный офис обслуживания клиентов в Набережных Челнах.

О перспективах сотрудничества банка с местным бизнесом, о новых возможностях расширения клиентской базы рассказал председатель правления Банка Казани Андрей Таврин.

Андрей Антонович, какие задачи стоят перед новым офисом?

— Открытие дополнительного офиса в Набережных Челнах — ​это один из этапов стратегического развития банка. Город был определен не случайно. С Челнами нас связывают давние партнерские отношения, местные предприятия сотрудничают с нами не первый год. Мы видим здесь долгосрочную перспективу, экономике города есть чем гордиться. Это и машиностроение, и крупные промышленные предприятия. Однако точку роста мы видим не только в лидерах рынка, но и в менее известных местных игроках. Мы планируем развивать отношения с компаниями малого и среднего бизнеса. Для нас будет большим достижением, если сотрудничество с нами откроет перспективы для молодых компаний. Выгодные тарифы расчетно-­кассового обслуживания дадут возможность начинающему предпринимателю избежать дополнительной нагрузки. Главная задача — ​быть ближе к участникам бизнеса.

Конкуренция на рынке банковских услуг высока. В чем преимущество Банка Казани?

— Основным конкурентным преимуществом станет лучшее соотношение стоимости услуг и срока принятия решений. Это сильная сторона небольших коммерческих банков. Мы одни из немногих, кто предлагает онлайн­ бронирование счета, банковские гарантии по 44­ФЗ в формате «экспресс». В течение четырех часов мы готовы открыть расчетный счет, выдать банковскую гарантию. Также наши продукты будут интересны и населению города. Мы предлагаем выгодные процентные ставки по вкладам частных лиц, активно развиваемся в сегменте кредитования. Надо отметить, что мы требовательно относимся к кредитным рискам. Главное в работе — ​качество и стабильность кредитного портфеля, а не «рост любой ценой». Поэтому наши ставки будут максимально привлекательны для частных лиц.

Вы затронули продукт «Банковская гарантия». Продукт относительно новый — ​в каких ситуациях он используется?

— Наличие банковской гарантии является необходимым условием для участия в государственных закупках. Таким образом банк гарантирует выполнение обязательств перед госзаказчиком. Это отличный инструмент финансового рынка, обладающий множеством преимуществ. Использование гарантии позволяет выполнять обязанности по контрактам, не изымая средства из оборота. Снижение тарифов на гарантии, а также ускоренный режим принятия решений позволили «Банку Казани» стать лидером в этой сфере не только на регио­нальном, но и федеральном уровне. По данным Единой информационной системы в сфере закупок, «Банк Казани» в сентябре 2016 г. вошел в топ‑7 банков России по количеству выданных банковских гарантий по требованиям ФЗ № 44. Также банк вошел в десятку лидеров по количеству госзаказчиков, принявших в качестве обеспечения гарантию от Банка Казани.

Банк Казани давно и успешно работает с клиентами из сегмента малого и среднего бизнеса. В чем секрет этого сотрудничества?

— Наши услуги ориентированы на бизнесмена, который высоко ценит время. Мы разработали максимально выгодные предложения, работаем над сокращением сроков принятия решений по заявкам. Наш принцип — ​помогать клиенту развивать бизнес. Очень часто на практике требуется индивидуальное решение вопроса. Мы видим большой потенциал сотрудничества с бизнесменами региона. Местная власть способствует развитию предпринимательства, действует поддержка по республиканской программе, проводятся бесплатные обучающие курсы. И бизнесмен отвечает «взаимностью»: это новые рабочие места, экономическая выгода для местного бюджета. Именно поэтому мы будем рады расширить свою зону присутствия в Набережных Челнах.

Будут ли акции для предпринимателей в связи с открытием нового офиса?

— Мы рады знакомству с представителями местного бизнеса и готовы предложить им привлекательные условия. Первым ста клиентам мы предлагаем участие в акции «Мы стали ближе». При открытии расчетного счета клиент может воспользоваться пакетом услуг без взимания комиссии. Мы бесплатно открываем расчетный счет, а также в течение трех месяцев предлагаем бесплатные услуги: ведение счета, СМС­информирование, абонентская плата за использование системы iBank2. Дополнительный бонус — ​корпоративная карта. Таким образом, бизнесмен экономит в среднем 6 тыс. руб.

Ждем Вас в нашем новом офисе по адресу: г. Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, д.  8 (2/07).

ООО КБЭР «Банка Казани»

т.: 8 (800) 77 518 77

Лицензия № 708 от 27.05.16.