Меню

Банки взялись за повышение лояльности МСБ в Татарстане

Сбербанк проведет в Казани семинар для представителей малого бизнеса с целью повышения лояльности. На ту же цель сегодня работают многие другие банки. Эксперт DK.RU уверен: ситуация не так проста.

Сбербанк проведет ряд семинаров для бизнеса на территории Волго-Вятского филиала, сообщает портал Banki.ru. Одно из мероприятий состоится в Казани.

Сообщается, что в настоящий момент Сбербанк ищет организацию для проведения бизнес-конференций. На все мероприятия планируется выделить 2,3 млн рублей. На конференции в Казани будет присутствовать два эксперта: известные личности регионального или федерального уровня, выступающие на радио и ТВ, конференциях, в школах бизнеса, у которых есть публикации и видео в сети Интернет, а также эксперты, у которых имеется большой опыт собственной предпринимательской деятельности.

Сообщается, что мероприятие проводится с целью повысить лояльность малого бизнеса к банку. В настоящее время многие банки работают на ту же цель. Так, недавно с целью привлечь малый бизнес запустил специальную акцию банк «ВТБ24». Ранее представители Банка Казани и «Альфа-Банка» признались DK.RU, что вопрос с кредитованием МСБ стоит весьма остро, а предприниматели прибегают к кредитованию не столь часто.

Управляющий «ВТБ24» в Татарстане Дамир Габдулхаков считает, что с повышением лояльности малого бизнеса к банкам все не так просто. Ситуацию в банковском секторе он прокомментировал DK.RU так:

- Сейчас многие банки, озаботившиеся качеством портфелей и рисками, несколько притормаживают работу с малым бизнесом. В этом нет ничего сверхъестественного, так как  наряду с беззалоговым потребительским кредитованием, кредитование МБ является одним из самых рискованных сегментов.

Банки, которые имеют на то ресурсы, естественно, готовы пользоваться этой ситуацией. Они поворачиваются лицом к клиенту и делают ему новые интересные предложения.

Но мы не занимаемся повальной выдачей кредитов и заинтересованы в привлечении компаний с прозрачной политикой, стабильно показывающих положительный результат работы. Наша политика – привлечение компаний сегмента МБ за счет улучшения условий обслуживания и маркетинговых акций.