В этом году более половины российских рекламодателей увеличат расходы на интернет-рекламу. Такие данные приводятся в исследовании «Тенденции в области интернет-рекламы в 2009 году», проведенном
В этом году более половины российских рекламодателей увеличат расходы на интернет-рекламу. Такие данные приводятся в исследовании «Тенденции в области интернет-рекламы в 2009 году», проведенном агентством PR Technologies. Директор Казанского новостного информационного портала 116.ru рассказывает, как эффективно использовать возможности Интернета для продвижения своей компании.
Согласно результатам исследования, 38 из 70 опрошенных маркетологов планируют перераспределить рекламные бюджеты и увеличить расходы на интернет-проекты. Основная причина этого — как привлекательность онлайн-кампаний с финансовой точки зрения, так и ориентированность на целевую аудиторию, интерактивность, возможность оперативной оценки эффективности рекламных кампаний.
Выделим наиболее общие задачи продвижения и пути их решения с использованием уникальных возможностей Интернета.
Задача 1: Увеличить число потенциальных клиентов на высококонкурентном рынке.
Решение: Улучшить позиции корпоративного сайта как рабочего инструмента в поисковой выдаче. Пользователь обращается за информацией самостоятельно и осознанно. Его заинтересованность в тематике и восприятие перехода на результаты поиска как самостоятельный шаг повышают лояльность. Чем выше ваш результат в поиске, тем больше к нему внимания. Поэтому значение оптимизации никак нельзя недооценивать.
Задача 2: Стимулировать продажи, вывести на рынок новый бренд или укрепить позиции бренда, уже присутствующего на рынке.
Решение: Привлечь возможности медийной рекламы. Подавляющее большинство размещаемых, например, на нашем сайте 116.ru баннеров связано с продвижением корпоративных рекламных акций, целью которых является не столько продвижение бренда, сколько указание на преимущества или иной важной информации о продукте или услуге. При этом, безусловно, эти баннеры выполняют и функцию имиджевого продвижения.
Задача 3: Создать максимальную информативную доступность для клиента-покупателя.
Решение: Здесь, безусловно, актуальна баннерная реклама с возможностью продвижения корпоративного сайта, а также использование больших интерактивных возможностей информационных сайтов.
Уникальные интерактивные возможности Интернета открывают компаниям реальную возможность прямого контакта со своей целевой аудиторией. Наиболее востребованными в этом отношении являются, например, на нашем сайте такие форматы, как регулярные рубрики «Персона недели» — о людях и их бизнесе, прямое общение с аудиторией в режиме реального времени в рубрике «Онлайн-конференция», а также экспертный проект «Онлайн-консультация».
Прямую оценку работы компании можно получить через размещение в справочниках, через комментарии новостей, через общение на профессиональных форумах.
Полный текст можно прочитать на сайте www.116.ru