Меню

Бизнесмены Казани высказались за снижение скоростного режима в городе до 50 км/ч

Активисты начали сбор подписей за ограничение скорости в городе до 50 км/ч. «ДК» опросил представителей бизнес-сообщества Казани, поддерживают ли они эту инициативу. Многие согласны с общественниками.

Артем Соколов, управляющий «Ретуми Банк»:

Да, я за снижение скоростного режима! Более того, я за включение фар в темное время суток и достаточное освещение дорог Казани, особенно новых. Я по полгода живу в Латвии, и по приезду в Казань это особенно бросается в глаза – то, как темно на дорогах вечерами, и как гоняют по ним лихачи. Так что поддерживаю снижение скорости вплоть до 40 км/ч в городах, и за введение самых карательных мер за превышение скоростного режима.

Фанис Хусаинов, заместитель управляющего филиалом «Уралсиб»:

На мой взгляд, эта гражданская инициатива выдвигает очень актуальное и нужное предложение для города. Лично я бы ее,конечно же,подписал. В первую очередь потому, что чем меньше скорость автомобиля – тем в большей безопасности находятся все участники дорожного движения. Насколько мне это удобно как казанскому автомобилисту? Будет удобно. Я езжу на метро.

Юлия Мирсаитова, директор студии цифровой печати ABC-Color:

Я считаю, что если ввели новый допустимый порог превышения скорости в городах, то пусть так и будет. Его ведь еще не опробовали, так что пусть будет 80 км/час. Каждый ведь сам себе выбирает скоростной режим, если человек хочет превышать скорость и кататься на 80 км/час, то он и будет так делать, без штрафа или с ним. А если он ездит на скорости в 60 км, то я не думаю, что он начнет разгоняться сразу после отмены штрафа.

Сергей Чернов, заместитель генерального директора ГК «КАН АВТО»:

Я думаю, что пешеходы гибнут не потому, что разрешенная скорость увеличивается. Просто правила дорожного движения касаются ведь не только автомобилистов – пешеходы все равно переходят дорогу там, где им удобнее. Тут скорее есть повод задуматься не водителям о скорости, а городским властям о вынесении пешеходных переходов под либо надземлю.  Только это снизит риски травм, а локальные инициативы не принесут толку. Даже если водитель будет ездить со скоростью 30 км/ч, а пешеход понадеяться на русское «авось» и перебежит в неположенном месте, травмы все равно будут.

Ильдар Рахматуллин, директор операционного офиса «Казанский» Поволжского филиала «Райффайзенбанк»:

Скоростной режим, ограниченный 50 км в час в городе, – необходим. Потому что во всех городах Европы порог скорости на низкой отметке. А у нас арифметика простая. В России теперь разрешают разгоняться до 60 километров, плюс двадцать дают «бесплатно». Давайте опустим разрешенный показатель скорости. Чтобы ездили хотя бы 70, как раньше, когда разрешали скорость в 60 км/ч плюс 10 километров предлагались в качестве бесплатной погрешности. А вообще, лучше остановиться на 50 км в час, и карать за любое превышение.