Рафаиль Садыков директор автоцентра «Азимут» Прибыль. День Республики традиционно собирает большое количество горожан и гостей столицы. В связи с этим открываются возможности презентовать весь мо
Рафаиль Садыков
директор автоцентра «Азимут»
Прибыль. День Республики традиционно собирает большое количество горожан и гостей столицы. В связи с этим открываются возможности презентовать весь модельный ряд автомобилей для более широкой аудитории потенциальных клиентов. И, как показывает практика, сразу же после праздника увеличиваются продажи и число заключенных договоров поставки.
Лидия Пахотнова
начальник центра продаж и обслуживания клиентов РТ ТУ-1 ПФ ОАО «Ростелеком»
Для нашей компании праздник — это прибыль. В преддверии крупных событий увеличивается деловая активность. Многие вопросы требуют согласования, поэтому потребность в услугах связи многократно возрастает. Безусловно, это отражается на наших доходах. Что касается расходов, то они приятные — подарки нашим партнерам и клиентам.
Евгения Лодвигова
исполнительный директор гостиницы «Шаляпин Палас Отель»
Несомненно, прибыль. Праздники объединяют людей, что положительно сказывается на притоке в город туристов, официальных делегаций. Заняты все номера, в отеле проводятся встречи и конференции. Особенно это характерно для государственных событий. Что касается остальных праздников, прибыль сопряжена с определенными расходами. Выглядеть самобытно и ярко на фоне предложений, которыми изобилует рынок, сложно и затратно.
Рамиль Миннизянов
исполнительный директор компании «Книжный двор»
Естественно, прибыль, ведь следом за 30 августа наступает 1 сентября. Вообще, для нашей компании любой праздник важен, потому что девиз «Книга — лучший подарок» и поныне не утратил своей актуальности. А если магазин, кроме обычных книг, предлагает еще и подарочные издания, картины, аудио-видеопродукцию и сувениры — тем более.
Сергей Порозов
директор развлекательного передвижного телевидения «Эпсилон-ТВ»
Прибыль. Ко Дню республики открывается новая станция метро «Проспект Победы», в связи с этим мы презентуем наше новое оборудование — жидкокристаллические мониторы в вагонах казанского метро и начинаем несколько интересных проектов в новом рекламном сезоне. Благодаря дополнительному каналу коммуникации число наших клиентов выросло, мы начали заключать договора на трансляцию рекламных роликов в вагонах метро еще в мае.
Гузель Хисматуллина
директор тренинговой компании «TeamSoft»
Конечно, прибыль, ведь мы занимаемся проведением тренингов и командообразующих мероприятий. Часто компании, для которых праздник — это возможность увеличить продажи за счет активной работы менеджеров, заказывают тренинги, чтобы подготовить своих специалистов к работе в предпраздничные дни. Значит, и для нас это хорошая возможность. Многие компании проводят корпоративы одновременно с государственными праздниками и заказывают нам проведение командообразующих мероприятий.
Равиль Шарафутдинов
управляющий филиалом ВТБ24 в Казани
В преддверии праздника филиал банка ВТБ24 начинает обслуживание клиентов в своей 13-й точке продаж в Казани. Поэтому для нас этот праздник — приятные хлопоты и, в конечном счете, прибыль, так как за счет открытия нового офиса мы увеличим количество наших клиентов.