20 февраля в конференц‑зале отеля «Корстон» состоялся семинар «Мерчандайзинг в строительной рознице». Автором и ведущим выступила Виктория Снегирева, независимый консультант (Москва), автор книг
20 февраля в конференц‑зале отеля «Корстон» состоялся семинар «Мерчандайзинг в строительной рознице». Автором и ведущим выступила Виктория Снегирева, независимый консультант (Москва), автор книг и бизнес‑тренер по вопросам мерчандайзинга и категорийного менеджмента. Организовал семинар каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» (ИД «АБАК-ПРЕСС»).
В мероприятии приняли участие более 100 представителей рынка строительных и отделочных материалов Казани. Семинар стал практическим руководством по внедрению мерчандайзинга в строительном магазине. Участники узнали, как минимизировать затраты, повышать доходность розничной точки, эффективно размещать товарные категории на площади зала и управлять сбытом в местах продаж. По мнению партнеров каталога «BLIZKO Ремонт», семинар дал стимул для выработки новых стратегий в период сложной экономической обстановки.
Эдуард Ломов, директор ООО «ТД «РИФ»: «Идеи, методы и методики, полученные на семинаре, оказались полезными и, что самое главное, практически применимыми. Дело осталось за «малым» — собраться с духом и дать ход этому «паровозу». С другой стороны, такие семинары (даже если ты не согласен с предлагаемыми готовыми «merchandising solutions») дают толчок собственной инициативе».
Чулпан Садретдинова, начальник отдела продаж ООО «Колви»: «Семинар оказался интересным, особенно полезен раздел анализа товарных категорий».
Каталог «BLIZKO Ремонт» планирует организовывать обучающие мероприятия для партнеров и в дальнейшем, подтверждая свое позиционирование как сетевого информационного партнера строительной розницы.
Генеральным информационным партнером семинара выступил журнал «Деловой квартал». Партнерами мероприятия стали интернет‑портал TatCenter.ru и группа компаний «ШиП».
«BLIZKO Ремонт»:
Тел.: (843) 516-83-53, 516-83-54, 516-83-59
www.remontblizko.ru