Несмотря на то, что закон о такси вступил в силу с 1 января 2012 года, на сегодняшний день лишь 10% машин в Татарстане получили лицензию и имеют право осуществлять перевозки.
По приблизительным подсчетам минтранса, около 18 тыс. автомобилей категории Б заняты в таксомоторных перевозках – из них около 9,5 тыс. машин работают в Казани. За месяц министерствотранспорта и дорожного хозяйства РТ выдало 905 разрешений, а фактически выписано 1608 документов, пишет business-gazeta.ru.
По словам председателя торгово-промышленной палаты РТ Шамиля Агеева, Татарстан столкнулся с такой ситуацией, когда налоговое бремя оказывается выше возможностей бизнеса.
«У нас очень хорошо пишутся решения в тиши кабинетов, но те сотрудники, что их пишут, сами зачастую не прошли производственную школу, - гооврит г-н Агеев. – Вроде бы принимается решение, на бумаге все получается гладко – а на практике, в жизни все идет немножко по-другому. И это, к сожалению, системная болезнь органов власти».
По мнению Агеева, нашим чиновникам необходимо научиться, прежде всего, работать с людьми. Безусловно, такси должны отвечать определенным требованиям безопасности – но при этом данные услуги должны оставаться доступными для населения. Естественно, назад пути нет – однако для нормальной реализации закона необходима разъяснительная работа.
По материалам www.business-gazeta.ru.