Меню

Бренд Татарстана выйдет на мировую арену

По словам руководителя международного рекламного агентства WPP Мартина Соррелла, компания готова заниматься продвижением бренда республики как инвестиционно-привлекательного региона.

В рамках встречи президента Татарстана Рустама Минниханова с Мартином Сорреллом и членом наблюдательного совета WPP г-жой Эстер Дайсон глава WPP сообщил, что его компания может способствовать продвижению республики на международной арене.
 
"Рекламное агентство обладает большими связями с нефтяными корпорациями, с компаниями IT-сектора – производителями как оборудования, так и программного обеспечения. Есть и многочисленные контакты в спортивном мире. У нас много контактов, которые могли бы быть вам интересны",  -заявил г-н Соррелл. 
 
Глава Татарстана отметил, что одной из проблем, стоящих на пути привлечения инвестиций в республику, является плохая информированность иностранных инвесторов о возможностях и условиях ведения бизнеса в России.
 
"Наша страна пока плохо узнаваема в своих инвестиционных возможностях. Между тем мы развиваемся, создаем комфортные условия для инвестиций. И наша работа требует продвижения Татарстана на международной арене, информирования зарубежных партнеров о наших возможностях", - подчеркнул он.
 
По словам г-на Соррелла,  компания WPP готова заниматься продвижением бренда Татарстана как инвестиционно привлекательного региона.
 
Рустам Минниханов поддержал предложение Мартина Соррелла о сотрудничестве и отметил, что хотел бы видеть в его лице партнеров республики.
 
Для справки: Рекламное агентство WPP – международная компания, имеющая 2400 офисов и 150 тысяч сотрудников в 107 странах мира.