Меню

Британская высшая школа дизайна создала туристический бренд Казани

Британская высшая школа дизайна разработала туристический бренд Казани. Город сосредоточится на улучшении сервиса и развитии туризма выходного дня.

Разработан туристический брендинг Казани, сообщает KZN.RU. Проект представлен выпускниками Британской высшей школы дизайна.

Сообщается, что проект визуального бренда города должен быть реализован до конца года. Соответствующие мероприятия включены в Программу развития туризма в Казани на ближайшие четыре года.

Директор Комитета содействия развитию туризма Казани  Евгения Лодвигова сообщила:

- Между Исполкомом города и Британской высшей школой дизайна было заключено некоммерческое партнерство. Студенты, а сейчас уже выпускники школы, работали над дипломным проектом по созданию бренда Казани в течение года. Были организованы индивидуальные встречи с участниками туротрасли, студентами, профессиональным сообществом, проведены форсайт-сессии и интервью с туристами, посетившими город. Разработчики бренда полностью погрузились в историю Казани.

 

Авторы проекта брендинга Казани отмечают,  что основными факторами, отталкивающими  туристов, является отсутствие привязки к бренду и невысокое качество сервиса. В связи с этим Казани стоит сосредоточиться на туризме выходного дня и организации краткосрочных тематических туров.

Что касается визуальной части бренда, в его основу будет положен национальный татарский орнамент, элементы которого будут применяться в городской среде, например, на общественном транспорте, печатной и сувенирной продукции, остановочных павильонах и рекламных конструкциях.