Меню

Будущее КАПО обретает реальные очертания

Вопросы комплексного развития ОАО «КАПО им.С.П.Горбунова» обсудили сегодня на встрече Президент РТ Рустам Миниханов и президент ОАО «Объединеная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян.


На встрече, прошедшей в Доме Правительства РТ, была рассмотрена программа дальнейшего развития ОАО «КАПО им.С.П.Горбунова», в том числе вопросы военно-технического сотрудничества, сообщает пресс-служба Президента РТ.
 
Кроме того, обсуждалась подготовка «Положения о молодежном кадровом резерве ОАО «ОАК». Положение предусматривает использование механизма именных стипендий, отбор молодых специалистов, аспирантов и преподавателей на предприятиях, входящих в ОАК, по актуальным направлениям деятельности предприятий.
 
Напомним, что президент ОАК Михаил Погосян находится в Казани с двухдневным рабочим визитом (2 - 3 октября 2011 года). В программе его пребывания в столице Татарстана – посещение производственных цехов КАПО им.С.П.Горбунова, совещание по вопросам перспектив деятельности КАПО им.С.П.Горбунова.
 
Во второй половине дня у Михаила Погосяна запланировано посещение КГТУ им.А.Н. Туполева, где он выступит с лекцией для студентов, аспирантов и научных работников «Стратегия развития Объединенной авиастроительной корпорации».
 
Напомним, еще месяц назад было объявлено, что КАПО сконцентрируется на выпуске самолетов для замены старых машин МЧС и ФСБ. Приоритетными программами предприятия будут выпуск самолетов специального назначения на базе Ту-214, модернизация стратегического бомбардировщика Ту-160 и развитие компонентного производства. На базе самолета Ту-214 создается семейство машин специального назначения - ретрансляторы, воздушные пункты управления, пункты связи и др.
 
Сообщалось о планах предприятия по организации выпуска компонентов крыла на индустриальной основе по программе МС-21 и по проекту "Сухой Суперджет 100". В Казани планируется организовать промышленное производство композитного крыла из отдельных элементов в кооперации с компанией «Аэрокомпозит» (Ульяновск). Помимо композитного крыла для МС-21 предприятие будет изготавливать киль и стабилизатор самолета Ил-476.
 
Единственным владельцем компании является ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация". В сентябре Федеральная служба по финансовым рынкам зарегистрировала допэмиссию КАПО почти на 54 млрд. руб.