В Ижевске фото главы Удмуртии в дорогом хронографе Breguet было изменено - дорогие часы были заклеены изображением неприметных. Пресс-служба губернатора говорит, что Breguet у губернатора нет.
Фотография с часами Breguet снова подверглась цензуре. На этот раз изменения коснулись плаката с фото главы Удмуртии Александра Волкова.
На постере у ижевского зоопарка было размещено фото губернатора с детенышем леопарда на руках. На огромном плакате было видно, что на руках г-на Волкова эксклюзивные часы, на что обратил внимание один из блогеров pravdorub-rus (он зарегистрировался в «Живом журнале» 12 октября). «Единая Россия никакая не ПЖИВ. Это Breguet Party», - написал он.
После появления этой записи плакат подвергся цензуре - на плакате дорогие часы заклеили изображением других часов "no name". Это заметил другой удмуртский блоггер - оппозиционер Андрей Коновал (andrey-konoval). На его видеоролике «заплатку» хорошо видно.
Между тем пресс-служба обвиняет во всем дизайнеров, которые, по словам представителей г-на Волкова, «подрисовали» Breguet на плакате, а таких часов у главы региона нет.
«Я никогда не видел на руках у президента таких часов. Надо спрашивать у дизайнеров, откуда и чего они взяли», - заявил руководитель пресс-службы Виктор Чулков в эфире «Русской службы новостей», передает newsru.com. Он обвинил оппозицию в том, что та до сих пор не может «остыть от выборов».
Издание отмечает, что плакат висел у зоопарка с лета. Модель Breguet, которые идентифицировали на нем, - это Classique Grande Complication, которая стоит $100-120 тыс., что является, по подсчетам блогеров, годовой зарплатой Александра Волкова.
Этот случай до комичного схож с другим громким скандалом - ретушью фотографии патриарха Кирилла в часах Breguet за $30 тыс. Факт стал активно обсуждаться только в этом году, что заставило главу РПЦ оправдываться: часы ему подарили, но он их не носит, фото - коллаж. Между тем на сайте Московской патриархии, где и было фото патриархом в часах, часы исчезли, но дизайнеры не убрали отражение часов в полированной поверхности стола, что вызвало массу насмешек.