Г-н Акульчев приостановил на неопределенное время проект "Здоровье Нации", под брендом которого выпускались полуфабрикаты глубокой заморозки. В итоге пришлось закрыть и фирменный магазин на Рублевке.
Как сообщает отдел маркетинга компании, основной причиной неудачного старта в компании считают конечную стоимость продукции для потребителя: замороженная выпечка показалась покупателям дорогой.
Уникальность данного проекта заключалась в технологии производства - применялась шоковая заморозка при температуре -40С. Кроме того, использовалось исключительно натуральное сырье.
Проект был рассчитан на людей с уровнем достатка выше среднего, т.е. премиум-сегмента. По словам специалиста по маркетингу "Акульчев" Артура Сальникова, проект просуществовал около двух лет, пишет "Коммерсантъ".
Сейчас компания приступила к активному развитию другого бренда - «Le Tarti» (производство эксклюзивных тортов). На протяжении года проект работал в экспериментальном режиме. Теперь руководство предприятия готово инвестировать в него более серьезные суммы. В ближайшее время будет изменен фирменный стиль бренда «Le Tarti».