Меню

«Челны-Бройлер» инвестирует в расширение торговой сети до 90 млн рублей

До конца года компания планирует удвоить число фирменных магазинов. Ключевыми для развития регионами, помимо Поволжья, на сегодня являются Урал и Западная Сибирь.

До конца года «Челны-Бройлер» планирует вложить 85-90 млн руб. в расширение торговой сети. Сейчас у челнинского производителя 53 фирменных магазина. Компания намерена увеличить их число до 100.

По сообщению пресс-службы предприятия, в этом году три магазина «Челны-Бройлер» открылись в Башкирии, Удмуртии и Кировской области, 12 торговых точек готовятся к открытию. 18 июня начал работу еще один магазин в Казани, расположенный в ТЦ «Десяточка» на улице Фучика, 64.

За 5 месяцев 2016 года выручка торговой сети «Челны-Бройлер» выросла на 10%, до 440 млн руб.

«Регионы Поволжья, Урала и Западной Сибири являются сегодня ключевыми для развития компании. Для оптимизации процессов открыто 6 логистических центров в Татарстане, Башкирии, Удмуртии и Свердловской области, – сказал коммерческий директор ООО «Челны-Бройлер» Роман Устеников. – Сегодня здесь реализуется более 32% нашей продукции».

К концу 2016 года объем поставок за пределы Татарстана увеличится до 55 тыс. тонн, что составляет 58% общего объема продаж компании. В ближайшую пятилетку предприятие планирует увеличить этот показатель до 77%, передает chelny-biz.ru.