Меню

Динар Мингазов, «КОРЛ»: Груз ответственности и легкость бытия

Динар Мингазов - молодой директор клиники «КОРЛ», которая успешно конкурирует с государственной медициной. Это происходит благодаря ресурсам компании, а также управлечнеским решениям.

«ДК» узнал у Динара Мингазова, директора клиники «КОРЛ», о его главных принципах работы.

1.  Для каждого руководителя, если он взял на себя такую ответственность, работа и компания, которой он руководит, занимает приоритетное место в жизни (после семьи конечно). Я не исключение. Именно от результатов деятельности компании зависит оценка работы именно руководителя, а уже потом остального персонала. Лично для меня это очень важно. Важен именно тот результат, для которого компания и была создана. Любой бизнес должен быть успешен, и в основном это зависит от руководителя.

2. Хорошая команда - это сильный инструмент для достижения максимально результата. От того насколько грамотную, профессиональную и понимающую цели и задачи, команду ты подберешь, зависит конечный результат.

3. Основной мой принцип это контроль над четким исполнением  инструкций, стандартов и функций каждого сотрудника нашей компании. Человек должен понимать, что именно, а самое главное для чего он выполняет ту или иную задачу. При этом в некоторых случаях, я не требую постоянного нахождения сотрудника на рабочем месте. Главное сотрудник должен быть доступен, а работа выполнена четко и в срок.

4. Свои первые деньги я заработал в 14 лет. На что потратил, не помню, наверное, на  что-то не очень важное и особой значимости в этом для меня не было. Сейчас  я отношусь к деньгам - как к инструменту независимости, определенной свободы от обстоятельств, а также возможность сделать комфортнее и ярче жизнь моих близких. Деньги это не цель. Без душевного равновесия и гармонии от них больше вреда, чем пользы.

5. Я горжусь тем, что в компаниях, которыми я руковожу, я завоевал доверие моих партнеров, акционеров и, конечно,  сотрудников.  В таких условиях добиваться поставленных задач намного легче. Задачи на будущее - это поступательное развитие по всем направлениям нашего бизнеса, так как именно в наших правилах задавать себе амбициозные цели, создавать новые рабочие места, обеспечить наших сотрудников еще более достойными условиями труда, производить еще больше добавленной стоимости, быть полезными обществу, иначе теряется весь смысл работы. Замедление и стагнация - это не про нас.

6. Износ на работе возникает при неправильной ее организации.

7. У меня сын и дочка. Я стал руководителем еще до их рождения, поэтому на становление моих профессиональных принципов оно не повлияло. Но с появлением детей, естественно, увеличился груз ответственности, и при принятии каких-то жизненных решений, в первую очередь, думаешь о них.

8.  Сложность лишь в нехватке свободного времени и ненормированном рабочем дне.  Когда семья во всем поддерживает и доверяет тебе, эти вопросы решаются намного легче. Часто они приезжают ко мне на работу.

9. Образование имеет важное значение в любой отрасли, ну и конечно в нашей оно имеет первостепенную роль, наряду с опытом, профессионализмом и т.д. Профессионализм - это умение принимать правильные решения и добиваться поставленных перед тобой задач.

10. Любой успех вырастает из бесконечного трудолюбия и упорства. Нужно любить то дело, которым ты занимаешься, буквально жить им. Тогда ты сможешь заразить своими идеями всех окружающих, которые в конечном итоге тебя поддержат.