Для развития туристической отрасли Казани нужно развивать событийный туризм, привлекать туристов через интернет, а также позиционировать себя как паломнический центр, наряду с французскими и пор
Для развития туристической отрасли Казани нужно развивать событийный туризм, привлекать туристов через интернет, а также позиционировать себя как паломнический центр, наряду с французскими и португальскими городами.
Об этом заявила на очередном заседании Казгордумы 16 апреля новый председатель комитета по внешним связям и туризму исполкома Казани Евгения Лодвигова, которая полмесяца назад перешла в чиновники из отельного бизнеса.
По ее словам, уже к июлю будет разработан специальный бренд города из серии "I love Kazan", после чего планируется провести масштабную рекламную кампанию столицы Татарстана. Об этом сообщает "РБК".
«Заявки в туристические компании по поездкам в Казань после проведения Универсиады выросли в два раза. Но сейчас о нас почти не говорят, и мы рискуем потеряться среди сотен других городов. Наряду с этим на федеральном уровне ставятся задачи развития удаленных или новых регионов, таких как Дальний Восток и Крым», - обозначила она проблему перед депутатами.
Именно поэтому, по ее словам, главными задачами являются определение маркетинговой стратегии для Казани и брендирование города.
«Даже москвичи думают, что Казань – это где-то далеко. Нам нужен четкий ассоциативный ряд: Москва – Санкт-Петербург – Казань как перечень городов, куда стоит поехать», - сказала г-жа Лодвигова.
Для этого нужно активно заняться привлечением туристов в сети интернет, считает новый руководитель комитета. Она привела пример Японии, которая после восстановления Фукусимы, пострадавшего после катастрофы на АЭС, привезла туда более тысячи блогеров со всего мира и через них сообщила о том, что город ожил и готов принимать новых туристов.
«Все мы знаем определенные логотипы, которые уже ассоциируются с определенными городами и известны не только любому туристу, но и обывателю: «I love NY», «I love Amsterdam» и др. Нам нужен сильный бренд Казани», - заявила она.
Евгения Лодвигова рассказала, что исполком уже заключил некоммерческое партнерство с Британской высшей школой дизайна на проведение исследования и разработку бренда города. Эксперты разработают логотип, слоган и брендбук города, которые представят общественности в июне.