С 12 марта основу развития «Дом.ru Бизнес» составит стратегия пакетных предложений для компаний всех сегментов рынка, ранее характерную только для массового рынка.
Новые комплексные предложения данного бренда позволят получить расширенный набор услуг связи от одного оператора, покрывающий все потребности бизнеса в телеком-решениях, сообщает пресс-служба компании.
Полный спектр услуг включает в себя видеонаблюдение, виртуальная АТС, Wi-Fi, а также прозрачные тарифы, высокие скорости доступа в Интернет, экономичная стоимость звонков.
Кроме того, «Дом.ru Бизнес» готов подписать с каждым клиентом «Соглашение о качестве технического сервиса». На его основании в случае существенных сбоев клиент получит скидку до 75% от абонентской платы.
Отметим, что запуск бренда происходит в рамках реализации второго этапа лидерской стратегии компании, направленной на интенсивное развитие телеком-рынков во всех 42 городах присутствия.