Энергетики Татарстана разрабатывают электроную площадку, где потребители смогут проверить статус поданой заявки на техприсоединение, оформить и направить на согласование заявку на техприсоединение.
Коммуникационный ресурс «Телефон доверия» в Управлении ОАО «Сетевая компания» был организован в октябре 2010 года. На него принимаются жалобы и обращения по вопросам качества и надежности электроснабжения, технологического присоединения, незаконного потребления электроэнергии, заявления связанные с неправомерными действиями или бездействием работников ОАО «Сетевая компания».
Большая часть обращений «Телефон доверия» (36%) касается вопросов техприсоединения. Клиентов компании, прежде всего, интересуют сроки исполнения заявок и договоров, особенности выполнения этой процедуры. Это заставило компанию активизироваться в сфере инновационных технологий по взаимодействию с клиентами, желающими присоединится к электрическим сетям.
С 1 июля действует новый сайт ОАО «Сетевая компания» www.gridcom-rt.ru, на котором размещен раздел для клиентов, где можно ознакомиться с типовыми документами, с тарифами на техприсоединение, получить контактную информацию. В ближайшее время в этом разделе потребители получат возможность проверки статуса поданной заявки, смогут оформить и направить на предварительное согласование электронную заявку на техприсоединение. Разрабатываемый электронный ресурс позволит заявителям самим оперативно отслеживать ход выполнения заявок и договоров.
Для удобства клиентов районным электрическим сетям переданы полномочия по заключению договоров с потребителями до 15 кВт, и теперь людям не надо ездить в филиалы компании. Достаточно обратиться в местный район электросетей по месту жительства или локализации своего бизнеса.
Новые формы работы с заявителями позволят оптимизировать процесс технологического присоединения в РТ и сделает процедуру более открытой, понятной и прозрачной для всех ее участников.