Меню

Эссен: КЖК заманивает религиозными атрибутами

В суде продолжается спор между ЗАО «Эсен Продакшн АГ», УФАС РТ и ОАО «Казанский жировой комбинат». «Эсен» cчитает, что КЖК играет на религиозных чувствах покупателей

В суде ЗАО «Эссен Продакшн АГ» доказывает, что КЖК играет на религиозных чувствах покупателей – пытается повышать продажи, изображая на упаковке святые для каждого верующего символы. По мнению юристов «Эссен Продакшн», именно это является в чистом виде недобросовестной конкуренцией. Во-первых, КЖК на упаковке своего продукта указывает на то, что их майонез является продуктом «духовного происхождения», что явно не соответствует действительности. Во-вторых, размещает на упаковке изображение мечети «Кул Шариф», тем самым, пытаясь ввести покупателей в заблуждение относительно принадлежности данного продукта к религии. В «Эссен Продакшн» считают, что «Казанский жировой комбинат» допускают досадную ошибку, которую они должны исправить. "Нельзя размещать такие изображения на упаковке, которая спустя один-два дня будет выброшена в мусорное ведро!, - сообщает компания в распространенном пресс-релизе. - Изображение мечети «Кул Шариф» запатентовано, и для ее использования требуется особое разрешение. Изображение «Кул Шариф» зарегистрировано ГУ «Музей Заповедник «Казанский Кремль» в качестве товарного знака (№ 393415), в том числе, в отношении алкогольной и табачной продукции. На первый взгляд получается, что размещение изображения мечети на этикетках водки, пива и сигарет не противоречит нормам закона, однако будет ли это верно по нормам нравственности и морали? " Вячеслав Шорин, юрист компании «Эссен»: Наш судебный процесс – не является религиозным диспутом, а носит чисто юридический характер. Этот суд не просто защищает интересы нашей компании, – в рамках этого процесса мы пытаемся отстоять права потребителей, которых вводят в заблуждение, заманивая религиозными атрибутами и изображением мест богослужения и поклонения на упаковках.