Меню

"Эссен" подозревает "Нэфис" в недобросовестности

По словам Леонида Барышева, главы компани, недавне обращение "Эсен Продакшн" к ФАС РТ не имет никакого отношения к так называемой «перепелиной войне» с "Нэфисом"

Накануне международной выставки-ярмарки KAZANHALAL-2010 "Эссен Продакшн АГ" обратилась в ФПАС РТ заявление с требование запретить жировому комбинату "Нэфис" выпускать майонез марки "халяль", чем вызвало негодования не только конкурентов, но и в ДУМ РТ.
 
Сегодня генеральный директор «Эссен Продакшн АГ» Леонид Барышев прокомментировал
ситуацию, возникшую вокруг своего заявления в ФАС РТ. "Все суждения и выводы, сделанные некоторыми республиканскими СМИ, ставят своей целью извратить правду, ввести читателей в заблуждение  и спровоцировать очередной конфликт", - считает бизнесмен.  
 
"Главное. Все действия производителей майонезов регламентируются светскими законами. «Эссен Продакшн» подал заявление в ФАС РТ с просьбой разъяснить правомерность использования товарных знаков «Кул-Шириф» и «Халяль» на упаковке майонеза «Халяль».
Второе: наш запрос о возможном ограничении производства майонеза «халяль» на КЖК  происходит из опасений, что данное предприятие может использовать методы недобросовестной конкуренции. Мы считаем невозможным эксплуатировать религиозную символику для достижения бизнес-целей. Необходимо точно понимать, на каком основании КЖК использует на упаковке символ «халяль». Прецеденты недобросовестной конкуренции со стороны КЖК  имели место.
 
Третье. Данное обращение к ФАС РТ не имеет никакого отношения к так называемой «перепелиной войне». Все требования «Эссен Продакшн АГ» удовлетворены судом высшей инстанции. Все производители масложировой продукции получили возможность без ограничения производить майонез с перепелиным яйцом. Конфликт исчерпан», - рассказал Леонид Барышев.