По словам Леонида Барышева, главы компани, недавне обращение "Эсен Продакшн" к ФАС РТ не имет никакого отношения к так называемой «перепелиной войне» с "Нэфисом"
Накануне международной выставки-ярмарки KAZANHALAL-2010 "Эссен Продакшн АГ" обратилась в ФПАС РТ заявление с требование запретить жировому комбинату "Нэфис" выпускать майонез марки "халяль", чем вызвало негодования не только конкурентов, но и в ДУМ РТ.
Сегодня генеральный директор «Эссен Продакшн АГ» Леонид Барышев прокомментировал
ситуацию,
возникшую вокруг своего заявления в ФАС РТ. "Все суждения и выводы, сделанные некоторыми республиканскими СМИ,
ставят своей целью извратить правду, ввести читателей в заблуждение и спровоцировать очередной конфликт", - считает бизнесмен.
"Главное. Все действия производителей
майонезов регламентируются светскими законами. «Эссен Продакшн» подал заявление
в ФАС РТ с просьбой разъяснить правомерность использования товарных знаков
«Кул-Шириф» и «Халяль» на упаковке майонеза «Халяль».
Второе: наш запрос о возможном
ограничении производства майонеза «халяль» на КЖК происходит из опасений,
что данное предприятие может использовать методы недобросовестной конкуренции.
Мы считаем невозможным эксплуатировать религиозную символику для достижения
бизнес-целей. Необходимо точно понимать, на каком основании КЖК использует на
упаковке символ «халяль». Прецеденты недобросовестной конкуренции со стороны
КЖК имели место.
Третье. Данное обращение к ФАС РТ не
имеет никакого отношения к так называемой «перепелиной войне». Все требования
«Эссен Продакшн АГ» удовлетворены судом высшей инстанции. Все производители
масложировой продукции получили возможность без ограничения производить майонез
с перепелиным яйцом. Конфликт исчерпан», - рассказал Леонид Барышев.