Компания с татарстанскими корнями «Эссен Продакшн» поднялась с 38 на 23 место в рейтинге крупнейших рекламодателей России в 2015 году, потратив на рекламу 2,3 млрд рублей.
«Коммерсант» опубликовал рейтинг рекламных бюджетов крупнейших российских компаний за 2015 год, составленный изданием AdIndex, в котором компания «Эссен Продакшн» поднялась с 38 на 23 место.
По данным исследования, в 2015 году «Эссен» потратил на рекламу 2,3 млрд рублей. Это на 17% больше, чем в 2014 году, когда на эти цели было заложено 1,9 млрд рублей. Практически все деньги у производителя ушли на рекламу на телевидении – 2,3 млрд рублей – рост на 18%. 0,4 млрд рублей потрачены на наружную рекламу.
Самым крупным рекламодателем на российском рынке оказалась компания Procter&Gamble, вложившая в рекламу в России 3,95 млрд рублей.