Меню

Финансовый директор КАМАЗа может покинуть свой пост

Причины смены руководства не оглашаются.

Заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ», финансовый директор Елена Милинова может покинуть компанию. На этом посту ее, возможно, сменит Антон Сарайкин, который сейчас является директором департамента экономики ОАО «КАМАЗ», пишет газета «Челнинские известия» со ссылкой на собственный источник. 

В должностные обязанности Милиновой входит управление экономикой и финансами, собственностью и страховой деятельностью в группе организаций ОАО «КАМАЗ». Согласно информации на официальном сайте предприятия, Милинова внесла большой вклад в развитие информационной прозрачности ОАО «КАМАЗ» для иностранных и российских инвесторов.

 

Справка

ОАО «КАМАЗ» — крупная автомобильная компания, включающая в себя 14 самостоятельных заводов, 9 из которых находятся в г. Набережные Челны. В группу ОАО «КАМАЗ» входит 125 предприятий.

ОАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (более 30 моделей, свыше 400 комплектаций, автомобили с правым рулём), прицепы, автобусы, микролитражные а/м «Ока», тракторы, двигатели, силовые агрегаты, различный инструмент. Оборотный капитал ОАО «КАМАЗ» — около 350 млн. долларов.

Сейчас компания входит в первую десятку производителей грузовиков полной массой свыше 14 тонн и занимает 8-е место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. По итогам 2005 года доля ОАО «КАМАЗ» на российском рынке составляет 36%. Успешность развития предприятия характеризуется положительным вектором роста чистой прибыли в течение нескольких лет.

ОАО «КАМАЗ» имеет сборочные производства в 6 зарубежных странах: Польша, Казахстан, Азербайджан, Украина, Эфиопия и Вьетнам, плюс совместные предприятия с зарубежными партнерами: Германия, США. Сборка производится полностью из комплектующих изделий, поставляемых с «КАМАЗа».

Крупнейшие потребители продукции ОАО «КАМАЗ» в нашей стране - это Министерство Обороны России, РАО «ГАЗПРОМ», «ЛУКОЙЛ», «СУЭК», «ТНК».

Автогигант ежегодно увеличивает объем продаж на 20-30%. В начале 2008г. компания занимала 29% российского рынка грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн. Каждый второй произведенный в России и СНГ грузовик – это автомобиль КАМАЗ.