Группа Ренессанс страхование запустила сервис - персональное пространство клиента компании, где будет находиться вся информация о его полисах и где он может самостоятельно заявить о страховом случае.
В личном кабинете клиент может видеть всю информацию о своих полисах и страховых случаях по каско за последние три года. Кроме того, каждый клиент может самостоятельно заявить о новом страховом случае. Для этого нужна только справка о происшествии, в которой есть вся необходимая информация (обстоятельства, данные участников и повреждения автомобиля).
Клиент может сам управлять профилем своего личного кабинета. С помощью «Календаря» легко запланировать удобный день и время для посещения офиса. При изменении планов, визит можно перенести на другой день. На время посещения офиса в Москве и Санкт-Петербурге клиенту гарантировано парковочное место для автомобиля. В разделе «Сообщения» клиент сам выбирает способ получения информации о ходе урегулирования страховых случаев: короткими сообщениями СМС или по электронной почте, говорится в сообщении компании.
«Наш следующий шаг – сделать возможным прикрепление фотографий и документов в личном кабинете», - говорит вице-президент по клиентскому сервису Группы Ренессанс страхование Александр Харагезов. «Клиент сможет сам фотографировать повреждения автомобиля, и загружать эти снимки в личный кабинет. В общем, личный кабинет – незаменимая вещь для всех, кто ценит сочетание сервиса и технологий».