Визит автора бестселлеров «Маркетинг на 100%» и «PR на 100%» был приурочен к открытой лекции, которую он провел совместно с Виталием Мышляевым, специалистом компании «ЛидМашина».
Игорь Манн рекомендовал стартапам делать ставку на визуализацию, большую ориентированность на целевую аудиторию, общаться с клиентами и приводить живые примеры-истории, использовать модель «AIDA» (внимание – интерес – дизайн – побуждение к действию).
В трёхчасовой лекции приняли участие более 350 человек. В рамках лекции »iМаркетинг: как системно и эффективно использовать Интернет для привлечения и удержания клиентов» Игорь Манн поделился секретами успешной реализации бизнеса.
Гуру маркетинга начал лекцию с того, что подчеркнул: »Маркетинг в интернете – это отдельная система знаний». В бизнесе, по его мнению, существует лишь несколько стратегий: работать больше, работать лучше и работать по-другому (не как все).
Виталий Мышляев, в свою очередь, рассказал о том, кто в компании должен реализовывать стратегию интернет-маркетинга, какое мышление необходимо для интернет-маркетера, как разработать позиционирование для сайта и других интернет инструментов, сообщает itpark-kazan.ru.