Штраф был вынесен IKEA за рекламу, которая, по мнению Федеральной антимонопольной службы, побуждает граждан нарушать тишину в ночное время, сообщает "Российская газета.
Поводом для разбирательства послужили обращения граждан, пожаловавшихся на рекламу IKEA, которая транслировалась на телеканалах "Домашний", "Россия", "Пятый" в январе 2011 года, говорится в сообщении ФАС.
В рекламном ролике магазина IKEA показывается шумная семейная вечеринка в позднее вечернее время, вызвавшая возмущение соседей. Ссылаясь на региональные законы, ФАС отмечает, что нарушение тишины и покоя граждан в ночное время влечет предупреждение или наложение административного штрафа.
По мнению антимонопольной службы, IKEA нарушает закон о рекламе, поскольку "в качестве преимущества объекта рекламирования демонстрируется возможность нарушения режима тишины в позднее время", сообщает "Российская газета.