Руководитель одного из первых рекламных агентств Казани считает, что переждать нынешнюю ситуацию невозможно. Для тех, кто ищет пути развития, «Ремарк» проводит конференцию «Продажи и маркетинг».
Обучение, поиск и обмен идеями в кризис признано многими экспертами как одна из самых важных инвестиций. 25 марта 2016г. компания «Ремарк» и Фонд «Республиканский Центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения» совместно с компанией «B2B basis» (г. Москва) при поддержке мэрии г. Казани проводят VII всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2016».
«Очень важно отказаться от точки зрения, что “я все это знаю”, а принять точку зрения “как я могу это применить в своём бизнесе”. Лично я после каждого подобного мероприятия выхожу со списком того, что могу внедрить, а затем обязательно применяю это. От глобальных идей, таких как внедрение системы NPS, до внесения изменений в скрипты», - говорит руководитель РА «Ремарк» Ильдар Галеев.
В Казани конференция пройдёт с включением самых интересных докладов из Москвы в режиме online-трансляции. Перед слушателями выступят Александр Левитас, Глеб Архангельский, Дмитрий Ткаченко, Сергей Азимов и др. Также предпринимателям о последних разработках по увеличению продаж и маркетингу расскажут ведущие спикеры республиканского уровня.
Темы конференции:
- 7 способов повысить стоимость бизнеса, и почему это жизненно важно для предпринимателя, Глеб Архангельский;
- Холодные звонки: как повысить эффективность, Дмитрий Ткаченко;
- Как создавать конкурентные преимущества и УТП, Ия Имшинецкая;
- Как убрать “холод” из холодных звонков – секретные маркетинговые технологии двойного назначения, Ильдар Галеев;
- Почему менеджеры по продажам не выполняют планы по продажам на 100%, Александр Некрасов;
- Эффективные приемы отстройки от конкурентов на рынке B2B, Дмитрий Кот;
- Стратегический маркетинг. Возвращаясь к истокам, Вадим Галеев;
- Драйв в продажах, Сергей Азимов.
«Будет интересный микс из онлайн-трансляций выступлений известных и популярных спикеров, таких как Глеб Архангельский, Александр Левитас, Сергей Азимов, Дмитрий Ткаченко, Ия Имшинецкая и живых выступлений наших казанских практиков. Редкая возможность за один день услышать большое количество идей о том, как можно улучшить положение дел в области маркетинга и продаж», - говорит Ильдар Галеев.
Конференция ориентирована на малый и средний бизнес, работающий в сегменте B2B. Представители предприятий в сфере розницы или FMCG также получат множество практических инструментов и идей для применения.
По статистике, 47% посетителей конференции составляют директора и владельцы компаний, 34% руководители отделов по продажам и 19% - специалисты и менеджеры.
Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции:
www.conf16.ru.
Место проведения: конференц-зал отеля “Гранд Отель Казань”
СПРАВКА:
B2B basis – портал эффективного бизнес-обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.
РА “Ремарк” – компания с опытом работы на рынке B2B 22 года, один из ведущих поставщик деловых подарков и бизнес-сувениров Республики Татарстан.
Фонд "Республиканский Центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения". Фонд был основан в 1997 году с целью формирования современной маркетинговой среды Республики Татарстан.