Рекламное агентство написало открытое письмо, где рассказывает о ситуации, которая сложилась более месяца назад, и призывает к диалогу участников рынка и органы власти.
Рекламное агентство I-Media опубликовало открытое письмо, где обращается к партнерам, конкурентам, клиентам и представителям власти с просьбой обратить внимание на сложившуюся на рынке рекламы непростую ситуацию, которую называет "неправомерным переделом рынка рекламы в Казани". Письмо было опубликовано на портале kazan.mk.ru за подписью заместителя директора ООО "Казгоржилреклама-2" Н.А. Узелковой и юрист-консульта ООО Л.И. Шайдуллина.
Как говорится в письме, "более месяца рекламное агентство I-Media ведет свою деятельность в условиях жесткого противодействия со стороны коррумпированных руководителей организаций, стремящихся монополизировать рынок рекламы".
Дальше поясняется, что ранее рынок формировался несколькими участниками: управляющими компаниями, которые с согласия жильцов распоряжались общедомовым имуществом, предоставляя в аренду рекламным компаниям лифты, и рекламными компаниями. Так было до момента внесения поправок в Жилищный кодекс РФ.
Принятие поправок обязало осуществлять установку рекламных стендов только с согласия жильцов. После внесения данных поправок РА I-Media стало согласовывать установку стендов с жильцами.
Однако, сообщает I-Media, на рекламном рынке появились компании, которые начинают свою деятельность с заключения договоров непосредственно с управляющими компаниями, минуя процесс согласования с жильцами.
"Ссылаясь на договор, подписанный с управляющей компанией, сотрудники появившихся рекламных компании стали самовольно производить демонтаж наших рекламных стендов", - пишут представители РА.
Причем, одна из управляющих компаний под давлением контролирующих органов умышленно удерживает рекламные конструкции I-Media, которые были демонтированы конкурентами незаконно.
"Управляющим компаниям дана негласная установка "сверху" не подписывать пролонгацию договоров с рекламным агентством I-Media, а подписать его с только появившейся, не имеющей опыта в данной сфере, рекламной компанией, руководствующейся неправомерными методами конкурентной борьбы," - утверждается в письме.
Кроме того, из письма следует, что административному давлению подвергаются руководство, сотрудники, партнеры и клиенты I-Media. Результатом этого стали убытки, работа в постоянной стрессовой ситуации, снижение доли выплат по налогам, невозможность осуществления социальных проектов.
В заключении I-Media высказывается за открытую конкуренцию на рынке рекламы города, за уважительное отношение к жителям города, к действительным и потенциальным клиентам, и призывает к открытости и честному диалогу участников рынка.
Для справки:
Агентство I-Media существует на рекламном рынке с 2005 года. В Казани в компании постоянно работают порядка 50 сотрудников. Компания имеет свои филиалы в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Набережных Челнах, Тольятти, Перми, Санкт-Петербурге. Основными направлениями деятельности компании являются: размещение рекламы в лифтах, размещение рекламы в подъездах, Direct-mail, реклама на квитанциях.