О том, как полезная позитивная информация поможет привлечь инвестиции из-за рубежа и улучшить имидж региона, рассказал в формате обратной связи бизнесмен из Турции.
В то время как Татарстан рьяно борется за звание самого привлекательного для иностранных инвесторов региона страны, медиаобраз России с точки зрения инвестиционного рынка по-прежнему оставляет желать лучшего. Такую точку зрения выразил генеральный директор компании “Bor-tek” Орхан Ихсаноглу.
Бизнес в России у иностранных инвесторов связывается с негативными аспектами медиа-информации, получаемые через газеты, журналы и телевидение. Более того, тех инвесторов, кто уже пришел в страну и обосновался в регионах, беспокоит «серая зона» - отсутствие безопасности и уверенности в завтрашнем дне.
По словам г-на Ихсаноглу, Татарстан вполне способен выработать свой собственный имидж на мировой арене – для его улучшения требуется работа на информационном поле:
«За границей не хватает информации о Татарстане. Позитивной информации, той, которая завлекает инвесторов в Татарстан – ее меньше чем нужно, меньше, чем должно быть. Негативной информации мы получаем гораздо больше, нежели чем позитивной как о регионе, так и о стране. Определенно точно нужно работать над привлекательностью имиджа региона и выстраивать его через медиа и Интернет».
Он также отметил, что хорошей идеей станет создание представительств Татарстана в других городах - Москве и Санкт-Петербурге.
С таким мнением Орхан Исаноглу выступил на Kazan Summit 2013.