Жители Казани осваивают онлайн-торговлю: столица республики попала в топ-10 городов, жители которого наиболее активно совершают покупки через интернет.
По данным компании Молоток.ру (популярной площадки онлайн-торговли), интернет-торговля ориентируется на регионы. Если раньше покупки через глобальную сеть были свойственны в основном жителям Москвы и Санкт-Петербурга, то на сегодняшний день они стали популярны и в регионах. 55% ежемесячного оборота торговой онлайн-площадки приходится именно на них, остальные 45% - на две столицы, передает АиФ.
Жителей Татарстана больше всего интересуют предложения, связанные с бытовой техникой. Казань находится в десятке самых активных городов, жители которого используют онлайн-площадку. Каждый месяц ресурс посещает почти 75 тыс. горожан.
На первом месте по количеству сделок оказался Екатеринбург: его жители проявляют интерес к предметам искусства и антиквариата. Челябинцы активно совершают сделки в категориях «Книги», «Музыка и фильмы», ростовчане наиболее часто покупают товары из категорий «Коллекционирование», «Часы и украшения», «Праздники и подарки», а также компьютерную, фото- и видеотехнику, оптику, одежду, обувь и аксессуары.