Меню

Исполком Казани решил изменить привычную систему торгов по размещению наружной рекламы

Следующие торги 2017 года по размещению объектов наружной рекламы исполком Казани будет проводить, используя опыт Москвы, где аукцион проводится на право заключения десятилетнего контракта.

По словам начальника управления наружной рекламы и информации исполкома Ирины Дябилкиной на «Деловом понедельнике» в мэрии от 14 декабря, сроки контрактов заключенных между рекламными фирмами и управлением увеличат с пяти до десяти лет.

«Это позволит устанавливать в городе более высокотехнологические рекламные конструкции, необходимую городу уличную мебель. Тем более, что международная практика показывает, что на высокоразвитых рынках такие договора заключаются и на 20 и на 25 лет», - заявила г-жа Дябилкина.

Так же, предлагается изменить и сам предмет договора.

«Проанализировав торги в Москве, мы пришли к выводу, что желательно аналогичную схему внедрить и в Казани. Это более удобная, исключающая финансовые неопределенности для бизнеса схема, которая к тому же, приведет к увеличению поступлений в бюджет города и сделает поступление денег по годам более равномерным», - пояснила начальник управления наружной рекламы.

Кроме того, в 2014 году в силу вступают поправки к ФЗ «О рекламе», которые устанавливают новые правила размещения «наружки». Если раньше все полномочия по регламентированию и согласованию рекламы были у города, то теперь к списку контролирующих органов добавятся министерство строительства и министерство культуры РТ.

По официальным данным, доход в бюджет города по итогам электронных аукционов превысил 921 млн рублей, и ежемесячно город получает еще 10 млн рублей.