Следующие торги 2017 года по размещению объектов наружной рекламы исполком Казани будет проводить, используя опыт Москвы, где аукцион проводится на право заключения десятилетнего контракта.
По словам начальника управления наружной рекламы и информации исполкома Ирины Дябилкиной на «Деловом понедельнике» в мэрии от 14 декабря, сроки контрактов заключенных между рекламными фирмами и управлением увеличат с пяти до десяти лет.
«Это позволит устанавливать в городе более высокотехнологические рекламные конструкции, необходимую городу уличную мебель. Тем более, что международная практика показывает, что на высокоразвитых рынках такие договора заключаются и на 20 и на 25 лет», - заявила г-жа Дябилкина.
Так же, предлагается изменить и сам предмет договора.
«Проанализировав торги в Москве, мы пришли к выводу, что желательно аналогичную схему внедрить и в Казани. Это более удобная, исключающая финансовые неопределенности для бизнеса схема, которая к тому же, приведет к увеличению поступлений в бюджет города и сделает поступление денег по годам более равномерным», - пояснила начальник управления наружной рекламы.
Кроме того, в 2014 году в силу вступают поправки к ФЗ «О рекламе», которые устанавливают новые правила размещения «наружки». Если раньше все полномочия по регламентированию и согласованию рекламы были у города, то теперь к списку контролирующих органов добавятся министерство строительства и министерство культуры РТ.
По официальным данным, доход в бюджет города по итогам электронных аукционов превысил 921 млн рублей, и ежемесячно город получает еще 10 млн рублей.