8 октября исполком Казани выставляет на продажу новую порцию рекламных конструкций. На августовских торгах мэрия уже выручила 3,6 млн руб. от реализации щитов.
На торги выставляются 2 щитовые поверхности 4х12 м, так называемые суперборды, 2 щитовые поверхности 5х15 м – суперсайты, а также12 «еврощитов». Как сообщает kzn.ru, стартовая цена лота с супербордом составляет 285 тыс. 466 руб., с суперсайтом – 326 тыс. 246 руб. и 377 тыс. 222 руб., стоимость лота на 4 «еврощита» - 519 тыс. 369 руб., 581 тыс. 126 руб. или 611 тыс. 712 руб.
Желающие принять участие в аукционе должен зарегистрироваться и аккредитоваться на электронной площадке www.223.zakazrf.ru. Заявки на участие в электронных торгах принимаются до 10.00 1 октября. Для участия в торгах необходим денежный задаток в размере до 50% от стартовой цены на каждый лот.
3,6 млн руб. выручила мэрия от реализации на прошлых торгах на установку 20 «еврощитов», 4 «пилонов» и 6 «пилларсов». Право на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Казани получили ООО «Фирма «Лариса-Сити», ООО «БигБорд», ООО Клеар Чаннел Раша, ООО «Форт Медиа».
Всего же мэрия рассчитывает заработать 170 млн руб. от реализации всех конструкций. Отметим, Казань получила высокие оценки экспертов за организацию торгов. Подобные аукционы в исполнении закона «О рекламе», который предписывает реализовывать рекламные конструкции на электронных торгах, в ближайшее время пройдут во многих городах России.