Меню

Итоги года на гостиничном рынке: срок проживания в отеле увеличился до 1 месяца

11 декабря в Казани прошел Рождественский саммит, на котором собралось более 250 ведущих игроков рынка недвижимости, консультантов и приглашенных экспертов из крупнейших городов России.

Итоги года сфере гостиничной недвижимости подвели Наталья Розенблюм - партнер Hospitality Income Consulting и Раймонд Фадель - директор AECOM Россия.

Они единогласно определили Казань третьим по популярности городом в России. Активно развивается MICE-туризм (выставки, форумы, конгрессы и прочее). Постоянно растет число туристических фирм.

Несмотря на рост отрасли, лишь 10% казанских гостиниц официально классифицированы. Загрузка наиболее популярных отелей Казани составляет 65-70%.

Эксперты отмечают увеличение средней продолжительности проживания в гостинице на срок до 1 месяца за последние годы.

Среди основных тенденций - увеличение числа отелей и номеров, рост отелей под международным управлением и увеличение качества номерного фонда.