Меню

Из супермаркетов Media Markt в Казани исчезнут представители банков-кредиторов

В торговых точках сети будет действовать новая схема POS-кредитования, которая поможет увеличить продажи.

Сеть супермаркетов электроники и бытовой техники Media Markt переходит на новую схему кредитования покупателей. К началу весны 2014 года компания уберет из всех российских магазинов, втом числе и в Казани, представителей банков - оформлять займы будет специальный брокер, сообщает РБК daily.

Обычно оформление заявки покупателя на кредит занимает время: нужно заполнить анкеты нескольких банков. Как рассказал изданию вице-президент Media Markt Хельмар Шернек, сейчас в 12 магазинах Москвы и Санкт-Петербурга реализуется пилотный проект, когда заявки на кредиты принимает и обрабатывает один человек из специальной брокерской компании.

- Раньше покупателю приходилось обращаться к каждому банку по отдельности и в случае отказа пытаться получить кредит где-то еще. Теперь при схеме с кредитным брокером заявка подается сразу в несколько банков, - пояснил он.

Г-н Шернек говорит, что такая модель позволяет не ограничивать количество банков, у покупателя значительно увеличивается выбор кредиторов. Эта схема POS-кредитования позволит ритейлеру увеличить продажи.

Партнерами Media Markt по кредитованию сегодня являются Альфа-банк, Русфинанс Банк, «Сетелем», «Ренессанс Кредит» и ОТП Банк. В эксперименте пока участие принимают три из них, поскольку не все технически подготовлены. Компания планирует расширить количество банков-партнеров и ведет переговоры с другими кредитными организациями.

Топ-менеджер Media Markt не уточнил, какая компания выступает в качестве кредитного брокера и с какими банками ведутся переговоры. Итоги будут видны уже к концу текущего года.

- На такую схему планируется перевести все магазины сети к марту 2014 года, это 48 точек продаж в 24 городах, - отметил г-н Шернек.

РБК daily сообщает, что в числе банков, участвующих в «пилоте», «Ренессанс Кредит» и ОТП Банк.

Для справки:
Media Markt - немецкая сеть магазинов электроники и бытовой техники, образована в 1979 году, в России - с 2006 года. Согласно рейтингам Retailer Index 500 и INFOLine по итогам 2012 года, компания входит в тройку лидеров российского рынка в своем сегменте.