Меню

Как бизнесу продвигаться в новом Инстаграме?

Казанский бизнес, продвигающий себя в соцсетях, вскоре должен будет приспособиться к новым условиям - соцсеть Инстаграм, любимая модными магазинами и ресторанами, изменила условия показа постов.

Социальная сеть Инстаграм заявила об изменении порядка выдачи записей в ленте пользователя - теперь публикации будут появляться не хронологически, а на основании алгоритма, основанного на предпочтениях пользователя. Как изменить своё продвижение в Инстаграме казанским компаниям - ведь в соцсети "с картинками" уже нашли своё место модные бутики, рестораны, цветочные магазины и даже политики.

"Продвижение в Инстаграме нужно будет делать умнее, так как сеть теперь будет подстраивать новостную ленту под интересы пользователя: то, что он комментил, лайкал, и тем более репостил", - говорит PR-специалист видео продакшн студии Spotmakers Ришат Ярмухаметов.

В продвижении теперь станет играть роль не количество контента, которым некоторые гиганты "заваливали" подписчиков, а качество. По мнению специалиста по продвижению в социальных сетях Регины Фасхеевой, "это будет стимулом для того, чтобы вдумчивее относиться к собственному продвижению".

SMM-маркетологи говорят, что малому бизнесу изменения пойдут "в плюс". Но при условии детального изучения потребностей клиентов и создании контента под их интересы, ведь теперь интерес пользователей означает лучшие позиции в выдаче.

Специалисты по продвижению в социальных сетях рекомендуют не торопиться - алгоритм только запускается и, вероятно, будет корректироваться в ближайшие месяцы.

"То, что мы видим сейчас, возможно, первый шаг, который через несколько месяцев обернется в новую схему привлечения денег от пользователей", - говорит SMM-менеджер с трёхлетним стажем Регина Кузьмина. "Если уверенности в своих силах пока нет, то стоит подождать", - подтверждает позицию коллеги Ярмухаметов.

5 советов по продвижению в Инстаграм

1. Свяжите учетную запись Инстаграм с другими социальными сетями

Увеличивая число каналов распространения фотографий и видео, вы тем самым повышаете охват ваших публикаций.
 
2. Публикуйте разнообразный контент
 
Не зацикливайтесь только на вашем продукте или услуге. Не забывайте, что с вашим брендом связаны ваши сотрудники, ваш город или район, новости вашей сферы деятельности.
 
3. Используйте хэштеги
 
Добавляйте к каждому изображению релевантный хэштег (#). Пользователи быстро найдут интересующую их информацию.
 
4. Вовлекайте аудиторию
 
Найдите способ вовлечь ваших клиентов. К примеру, вы можете попросить их публиковать свои фотографии с вашим продуктом. 
 
5. Анализируйте эффективность постов
 
Чтобы лучше понимать, какой контент интересен вашей аудитории, и постоянно повышать эффективность постов, используйте сервисы аналитики.