Ляйля Забирова директор бутик-отеля «Бон Ами» Поскольку зар-плату платят нам наши клиенты — гости отеля, то, соответственно, заработная плата зависит от процента заполняемости номерного фонда. А
Ляйля Забирова
директор бутик-отеля «Бон Ами»
Поскольку зар-плату платят нам наши клиенты — гости отеля, то, соответственно, заработная плата зависит от процента заполняемости номерного фонда. А он, в свою очередь, зависит от того, с какими ощущениями и впечатлениями наши гости покидают отель. Гость довольный обязательно к нам вернется. Открытые, доброжелательные, с хорошей клиентоориентацией сотрудники — вот залог нашего успеха. Зарплата наших работников состоит из постоянной окладной части и процента от выручки, что служит хорошим стимулом для работы «с душой».
Олег Ледовской
генеральный директор ОАО «Миллениум Зилант-Сити»
Премией стоит вознаграждать только топ-менеджеров, от которых зависит прибыльность компании. Рядовых сотрудников, от которых мало что зависит, нет смысла мотивировать премией — по итогам года компания может выплатить 13-ю зарплату. Я не думаю, что Skyline удвоила свою прибыль, потому что платила «всем» сотрудникам премиальные. Все зависит от рода деятельности компании. Например, в таких компаниях, как агентства недвижимости, вопрос премиальных особенно актуален: ведь заработок сотрудника можно четко привязать к его производительности.
Диана Гилемханова
главный редактор журнала «Роскошный выбор»
Мотивирование сотрудников необходимо, оно зависит от различных факторов, в первую очередь, от должности и выполняемых функций. Из нашего опыта: sales-менеджеров хорошо стимулируют высокий процент от продаж и оклад при выполнении поставленного плана. Для бухгалтера хорошей мотивацией станут достойный оклад и возможность повышения квалификации за счет компании. Когда сотрудник знает, что получит премию за результат своей работы, это повышает ответственность и продуктивность.
Лэйсан Исламова
владелица салона «Янтарная корона»
Наш опыт показывает, что, стараясь увеличить свой заработок, сотрудник наращивает объемы бизнеса. Работник, который выбирает возможность влиять на размер своей зарплаты, — это ответственный человек с активной жизненной позицией. Такие люди — большая ценность для любого собственника бизнеса. В свою очередь, наше руководство создает условия для гарантированного заработка: в виде потока покупателей, имени компании, работающей рекламы.
Игорь Шевелев
директор по маркетингу и рекламе сети «Бахетле»
В нашей компании вся система оплаты труда ориентирована на достижение установленных плановых заданий.Уровень заработной платы зависит от степени ее выполнения. В качестве стимулирующих доплат компания практикует надбавку к окладу за стаж работы в компании, премии, расширенный соцпакет. Все наши сотрудники имеют право на бесплатные обеды, а работники супермаркетов — и на ужины.
Игорь Гуржуенко
президент компании «Зенон» (г. Москва)
Несмотря на то, что в компании существуют более-менее формализованные правила и тарифная сетка, оплата труда — это всегда очень индивидуальный, порой интимный момент. Ведь речь идет о людях, а люди — «продукт» единичный, уникальный. В целом, размер зарплаты определяется должностью и связанной с ней ответственностью, индивидуальными способностями человека, стажем работы в компании.
Руслан Чиликов
директор турагентства «Тройка-плюс К»
Ряд моих друзей в Москве и в Казани, работающие в различных областях бизнеса, в разное время ставили эксперимент: за одну и ту же работу ставили нереально большой оклад и небольшой оклад с процентами. При работе с процентами результаты работы всегда были лучше. Мы учимся на чужих ошибках: выплачиваем стабильный оклад плюс процент от личных продаж.