В «достаточно жестком режиме» из-за разговоров о предстоящем кризисе сформировал бизнес-план на 2012 год КАМАЗ. Чтобы минимизировать риски, на автогиганте сократили инвестиционную составляющую.
Как объяснил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин в интервью «Вестям КАМАЗа», о кризисе «столько говорят, что невольно все начинают вести себя осторожнее, и КАМАЗ— в частности. Весьма умеренно подошли мы к формированию инвестиционного бюджета года. Бизнес-план сформирован в достаточно жёстком режиме, с тем, чтобы при необходимости иметь возможность очень оперативно среагировать на кризисные явления и не допустить тех проблем, которые мы имели в конце 2008 года».
Г-н Когогин также отметил, что в уходящем году КАМАЗУ удалось выйти на докризисный уровень, сообщает портал kamaz.net.