Столица РТ стала одним из лидеров по числу представленных в городе международных брендов. Еще один город Татарстана вошел в антирейтинг.
Портал magazinmagazinov.ru опубликовал исследование «Международные бренды: степень развития в России 2014». В итоговый рейтинг вошли 36 крупнейших городов РФ.
Согласно представленным данным Казань вошла в десятку лидеров рейтинга. Доля международных брендов на рынке РТ составила 22%.
Лидером рейтинга, безусловно, оказалась Москва. В столице рынок занят международными компаниям на 90%. На втором месте – Санкт-Петербург с показателем в 50%. В тройку лидера вошел также Екатеринбург, где доля зарубежных брендов составила 37%.
По динамики рейтинга видно, что проникновение новых брендов в Казань происходит не так стремительно, как в другие города. За 4 года столице РТ опустилась в Таблице на четыре строчки. Авторы рейтинга связывают это с недостаточным количеством качественных торговых центров. Ранее глава ЦДН «Валери» Валерий Абсалямов рассказывал DK.RU, что дефицита на рынке Казани в этом сегменте не наблюдается «за исключение небольших помещений от 70 кв. м. до 150 кв. м на первых линиях улиц с хорошим автомобильным и пешеходным трафиком».
В антирейтинге по присутствию международных брендов оказался еще один город РТ – Набережные Челны. Здесь доля зарубежных компаний составляет лишь 5%. Город также показывает отрицательную динамику, опустившись с 29 на 35 место рейтинга за четыре года. Авторы исследования, тем не менее, отмечают, что у автограда хороший потенциал для роста, поскольку здесь нет достаточного предложения качественных площадей при достаточно неплохом по российским меркам уровне жизни.