Меню

Казанцы проводят в соцсетях больше 20 минут в день

Основная аудитория соцсетей в Казани - это женщины, приводят результаты исследования TNS Web-Index, а средний возраст активных посетителей - 25-34 года.

Более молодое поколение предпочитает "ВКонтакте", а в "Одноклассниках" проводит время зрелая аудитория, от 35 лет. Сейчас самой "заселенной" соцсетью является "ВКонтакте", там 52,7 млн аккаунтов. Немного меньше пользователй у "Одноклассников" - 42,6 млн аккаунтов. И меньше всего пользуются Facebook, там 24,4 млн аккаунтов.

Роль социальных сетей в продвижении компаний в последние годы значительно выросла. Бизнесмены рекламируют в соцсетях товары и услуги и получают оперативную обратную связь и быстрый доступ к целевой аудитории.

Самыми активными в соцсетях являются представители финансовых компаний. А также автодилеры, производители потребительских товаров, разработчики онлайн-игр и сервисов. 

При этом, по приведенной TNS Web-Index статистике, банковские предложения эффективнее всего работтают во "ВКонтакте", онлайн-игры востребованы в "Одноклассниках", а у пользователей Facebook востребованны сфера услуг, темы авто и развлечения. Бизнесмены Казани из всех соцсетей предпочитают  Facebook.