Меню

Казанская сеть пекарен открыла заведения в Челябинске

В минувшие выходные в Челябинске начали работу два заведения, в планах – открыть 15 пекарен в течение года. «Покровские пекарни» позиционируются как социальный бренд – средний чек не превысит 200 руб.

Казанская сеть «Покровские пекарни» зашла в Челябинск сразу с двумя заведениями. Объёмы инвестиций в открытие флагманской пекарни составляют 5-7 млн руб. Ассортимент пекарен представлен различными видами хлеба, выпечкой, кондитерскими изделиями, пирогами, а также фермерской продукцией от местных поставщиков и производителей из Казани. Проект позиционируется как социальный: средний чек не превысит 200 руб.

«Пекарни в Челябинске – это партнёрские компании. У нас достаточно серьёзная история пекарен, и есть ценности, которые мы транслируем на все наши бизнесы, где бы они ни находились. Это ультрасвежесть, это внешний вид, это серьёзные технологии», – заявил в интервью DK.ru представитель ООО «Покровские пекарни».

В компании также заявили о том, что в ближайшем будущем планируется продавать франшизы – от 2 млн руб. «Сейчас до конца разрабатываем пакет документов, максимально педантично рассматривая этот вопрос», – подчеркнул представитель бизнеса.

Флагманом считается пекарня на улице Сони Кривой, 69 площадью 400 кв. метров. Производственная база этой пекарни может обеспечить продукцией до 7 точек. Заведение на улице Сони Кривой, 24 работает в формате «магазин у дома». Обе точки имеют 15-18 посадочных мест.

Фото: www.kursdela.biz

Бренд «Покровские пекарни» появился в Казани в 2013 г. Сейчас сеть насчитывает более 20 точек. «Покровские пекарни» работают также в Йошкар-Оле и на Южном Урале, где проект развивается не по франшизе. Соинвестором «Покровских пекарен» в Челябинске стал бизнесмен Андрей Герасименко, являющийся также собственником ресторана доставки Pro sushi и семейного курорта «Утес».

«Покровские пекарни» привлекли меня не только модернистской технологией. Казанские партнеры в свой бизнес закладывают жизненные ценности. Работники не курят, не пьют алкоголь и не ругаются матом, – рассказал Андрей Герасименко изданию kursdela.biz. – Покупатель может быть уверен, что получает «чистую» продукцию с энергетической и культурной точек зрения».

Главным конкурентом Герасименко считает кафе-кондитерскую «БонБон», которая имеет схожие технологии приготовления выпечки, однако эти заведения находятся на отдалении от «Покровских пекарен». Поблизости работают «Ватрушка», «ДеКоль» и «Штолле», но они проигрывают новичку стоимостью продукции. В планах у Андрея Герасименко в течение года открыть до 15 пекарен. Кроме Челябинска, бизнесмена интересует развитие сети в Магнитогорске и Миассе.