Новое покрытие преставляет собой щебеночно-мастичный асфальтобетон, который по стоимост ина 50-60% дороже пористого, но срок его службы достигает 5 лет.
Оно производится на современном немецком оборудовании при строгом соблюдении технологий: каждая готовая партия смеси проверяется в лаборатории, рассказал технолог ООО «ДорСтройКазань» Камиль Шакиров.
Новое покрытие отличает повышенное содержание битума, а это, в свою очередь, увеличивает влагостойкость и морозостойкость дороги. Кроме того, более крупные фракции в его составе повышают прочность и влагостойкость щебня.
В целом, щебеночно-мастичный асфальтобетон характеризуется более высокой прочностью и гораздо лучше обычного асфальта предотвращает образование колей.
В 2007 году такое покрытие использовали при ремонте дорог по проспекту Ибрагимова: и спустя 5 лет полотно не вызывает нареканий, сообщает ИА "Татар-информ".