Аэропорт «Казань» продолжает увеличивать количество авиарейсов в города стран СНГ. Помимо открывшегося в июне направления на Астану, с конца августа к списку рейсов добавятся полеты в Ош и Бишкек.
Осуществлять их будет киргизская авиакомпания «Авиа Траффик Компани», которая намерена совершать три рейса в неделю при минимальной стоимости билета в 110 евро.
Гендиректор МАК прогнозирует, что рейсы в Киргизию будут обеспечены «хорошим трафиком». Участники рынка и эксперты оценивают перспективность нового направления по-разному. Глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что «аэропорт довольно объективно оценивает потенциал рынка перевозок ближнего зарубежья». «Можно прогнозировать его рост, связанный с восстановлением экономики после кризиса и тенденцией к укреплению деловых связей между бизнесменами государств СНГ»,— говорит он.
Гендиректор ОАО «Казанское авиапредприятие» Магомед Закаржаев полагает, что «связи с бывшими советскими республиками обязательно восстановятся», поэтому налаживание воздушного сообщения в этих направлениях «можно расценивать только положительно». По его мнению, летать из Казани в Киргизию «могли бы, например, гастарбайтеры». «Когда авиакомпания „Татарстан“ (ранее господин Закаржаев являлся ее гендиректором) начинала летать в Душанбе и Худжант, она тоже слышала много скепсиса в свой адрес. Нас обвиняли чуть ли не в том, что мы собираемся возить наркотики. А сейчас это одни из самых загруженных линий»,— отмечает господин Закаржаев.
Гендиректор ОАО «Казанское авиапредприятие» Магомед Закаржаев полагает, что «связи с бывшими советскими республиками обязательно восстановятся», поэтому налаживание воздушного сообщения в этих направлениях «можно расценивать только положительно». По его мнению, летать из Казани в Киргизию «могли бы, например, гастарбайтеры». «Когда авиакомпания „Татарстан“ (ранее господин Закаржаев являлся ее гендиректором) начинала летать в Душанбе и Худжант, она тоже слышала много скепсиса в свой адрес. Нас обвиняли чуть ли не в том, что мы собираемся возить наркотики. А сейчас это одни из самых загруженных линий»,— отмечает господин Закаржаев.