Открытие татарстанской сетью двух магазинов площадью 1 тыс. кв. м стало очередным шагом в реализации стратегии по расширению сети в российских регионах.
Планируется, что Ставрополь станет форпостом края, где разместится офис компании южного дивизиона.
На сегодняшний день под брендом Domo функционирует 48 магазинов. В южном дивизионе компании работают магазины в Минеральных Водах, в Нальчике, в Пятигорске, в Кисловодске, два магазина в Георгиевске, сообщает пресс-служба компании.
В текущем году планируется открыть 20 новых магазинов по всей стране. Так, в августе будет открыт еще один магазин в Минводах. 11 магазинов будут нового формата площадью до 1 тыс. кв. м, остальные - стандартные магазины площадью до 2 тыс. кв. м.
В настоящее время разработана программа развития компании до 2015 года. Вектор частично будет смещаться в малые города.
Отметим, что выручка Domo за пять месяцев 2012 года по сопоставимым магазинам выросла на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Положительная динамика по увеличению выручки связана с появлением интернет-магазина domo.ru.
Напомним, что в кризис ритейлер значительно уменьшил свою сеть: количество магазинов сократилось в 3 раза - со 150 до 47 торговых точек.