Меню

Компания Russ Outdoor подвела итоги работы велопроката Veli’K в Казани

За 3,5 месяца сервисом в столице Татарстана воспользовались более 15 тыс. раз, а количество проданных абонементов составило 12,5 тыс.

15 октября сервис проката велосипедов Veli’K остановил работу на зимний период. Теперь станции откроются 15 апреля будущего года.

Компания Russ Outdoor, открывшая систему в Казани, подвела итоги работы первого сезона. За 3,5 месяца на велосипедах Veli’K было совершено более 15 тыс. поездок. Количество проданных абонементов составило 12,5 тыс. Пик приешлся на период проведения Универсиады. Во время Игр каждый велосипед использовался до 9 раз в день. Это выше показателей Парижа, Лиона, Дублина и др., сообщает пресс-служба компании.

Руководство проекта довольно результатами.

- Статистика аренды велосипедов показывает, что сервис оказался востребованным горожанами и туристами и стал доступной альтернативой общественному транспорту. Весной мы продолжим работать над расширением сети и развитием сервиса, - сказал руководитель проекта Veli’K Александр Соловьев.

Напомним, что сервис велопроката Veli’K был открыт в Казани 1 июля по заказу горадминистрации и при поддержке Банка Казани. Стоимость проекта составила 3 млн. евро. Окупить проект планируется за 5,5 лет.

В городе оборудовано 7 автоматических велопарковок Veli’K с парком в 100 велосипедов. Стоимость однодневного абонемента составила 30 рублей, недельного - 100 рублей, абонемента на один месяц - 200 рублей. Система организована по образцу международной программы Cyclocity, глобального проекта мирового оператора наружной рекламы JCDecaux, который функционирует в 67 городах мира.

Отметим, что работа велопроката не обошлась без ЧП. В августе с двух пунктов - на Кремлевской и Кави Наджми - было украдено 6 велосипедов.

Для справки:
Russ Outdoor - крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей в 80 городах России.  Russ Outdoor располагает рекламными конструкциями всех основных форматов и контролирует около 15% всех рекламных площадей в стране.