Меню

Компания TP-LINK планирует открыть офис в Казани

Постоянное присутствие в регионе поможет в координации взаимодействия с партнерами и потребителями, повышении оперативности в решении задач, связанных с логистикой, а также повысит продажи продукции.

Производитель и поставщик сетевого оборудования TP-LINK намерен открыть представительство в Казани и Ростове-на-Дону. Новые структуры будут заниматься развитием продаж продукции TP-LINK в своих регионах, повышать эффективность взаимодействия с региональными партнерами и потребителями.  

- Россия - огромная страна. Эффективно работать со всеми регионами, опираясь только на московское представительство, невозможно. Между тем, и нашим партнерам, и конечным потребителям нужен непосредственный контакт с нами, - заявил Оливер Денг, региональный менеджер TP-LINK по Южному федеральному округу.

По его словам, потребители стремятся получить максимально полную информацию о продуктах, особенностях их использования, настройки, о поддержке и сервисе. Есть некоторые проблемы и у партнеров компании, – маркетинговые, логистические, информационные. Открытие новых офисов поможет решить эти задачи.

В компании считают, что постоянное присутствие в регионе поможет в координации взаимодействия, повышении оперативности совместной работы и в решении задач, связанных с логистикой. Кроме того, погруженность в местные условия важна для усиления маркетинговой активности и развития коммуникаций с конечными потребителями.

На сегодняшний день представительства  TP-LINK открыты в Северо-Западном (Санкт-Петербург) и Уральском (Екатеринбург) федеральных округах.

По сообщению пресс-службы компании, уже через полгода после открытия офиса в Екатеринбурге существенно выросли продажи продукции TP-LINK. По сравнению с 1 полугодием 2012 продажи оборудования в 1 полугодии 2013 года выросли в 2 раза по каждому региону. Так, объем поставок Интернет-провайдерам Уральского федерального округа за последние полгода вырос более чем на 35%.

Для справки:
TP-LINK – всемирный поставщик сетевого оборудования в сегменте SOHO, мировой лидер по поставке устройств для беспроводных локальных сетей (WLAN)  и наружного клиентского оборудования (CPE). Продукция  компании доступна более чем в 120 странах,  количество пользователей превышает 10 млн. Согласно результатов последнего отчета Worldwide Quarterly WLAN Tracker IDC, в 4 квартале 2012 года  стала лидером глобального рынка оборудования для беспроводного интернета класса SOHO по количеству проданных единиц товара.